Wild rose

Объявление

Администраторы:
Mikaella Conolin
Модераторы:

t днем +23
t ночью +15
Время в игре - около 06.00 утра


Навигация:
Правила
Сюжет
Шаблон анкеты
Квесты
Реклама/пиар

.

События:
Форум заброшен. Устраивается переезд.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wild rose » -Основное- » Правила!


Правила!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Поведение:

• Если вы исключительный зануда, потеряли где-то чувство юмора, не воспринимаете критику в свой адрес, страдаете звездной болезнью и требуете к себе повышенного внимания, любите предъявлять кучу претензий на пустом месте или не поняли все, что написано под этим пунктом - вам лучше поискать другую ролевую.
Санкции: вы просто уйдете по собственному желанию, рано или поздно. Лучше рано©.

Основные положения:

1. Все ниже перечисленные правила должны соблюдаться.
2. Оскорбления, неуважительное обращение к администрации и любым другим пользователям запрещены. Если у вас какие-нибудь разборки, разбирайтесь, пожалуйста, в аське или по ЛС.
3. На замечания, предупреждения и советы администрации и модераторов реагируйте адекватно и с уважением – обидеть вас никто не хочет, лишь помочь.
4. На вашем аватаре должен присутствовать ЧЕЛОВЕК (не анимация!). Аватар должен отражать внешность вашего персонажа.
5. Флуд в любых темах, кроме самого флуда, категорически запрещен.
6. Если вы будете отсутствовать (более трех дней), вы должны заранее отписаться в специальной теме - "Уход или Отсутствие".
7. В вашей подписи не должно быть громоздких картинок. Достаточно лишь не более 2 картинок/фраз/четверостишия или хотя бы фразы.
8. Ник регистрируем на английском языке с указанием имени и фамилии.
9. Убедительная просьба! Если Вы зарегистрировались и по каким-то причинам не можете подать анкету в тот же день, напишите о задержке в тему "ЗАДЕРЖКА АНКЕТЫ!"
10. Регестрировать второго персонажа можно только с разрешения администрации.

Что касается анкеты:

1. Вы, после того, как прочитали правила, сюжет и все остальное, оставляете свою анкету в разделе "Анкеты" новой темой.
2. Следуйте рекомендациям в "Шаблоне анкеты".
3. Если анкета не выложена вами в течении трех дней после регистрации, ваш аккаунт удаляется.
4. За Мери-Сью в анкете администрация карает страшно и больно!. Помните, что идеальных людей не существует, старайтесь реально оценивать своего персонажа.
5. Ваша анкета считается принятой, если ее одобрили два администратора.
6. До тех пор, пока Вашу анкету не примут, Вы не имеете права отписываться в любых других темах(полезете во флуд, сразу удалю!), кроме анкеты и уж тем более начинать игру!.

Ваша игра:

Перед этим: ученик обязан вступить в клуб, учитель обязан стать руководителем какого-либо клуба!

1. Минимальное кол-во строк в игровом посте - 10(пост, который будет составлять меньше заданного количества, будет УДАЛЕН). Старайтесь как можно больше развернуто описывать свои действия, мысли, чувства.
2. Пишите грамотно, при возможности прогоняйте посты через Word.
3. Речь персонажа выделяется жирным. Вся речь начинается с новой строки и выделяется тире
Мысли - курсивом. Можно  еще кавычки добавлять.
Чужая речь - подчеркнутым.
Действия - обычным шрифтом.
4. Вы не можете описывать чужие действия! И мысли, естественно, тоже.
5. В посте запрещается выделять цветом.
6. Вы не можете убить/покалечить персонажа не получив на то разрешение у него и администрации. При этом повреждения, травмы, драки между персонажами разрешаются администрацией ролевой, но подлежат наказанию со стороны администрации школы.
7. Мат в игровых постах возможен, только если предполагается по ситуации. Просто безудержный поток ругательств в неуместный момент – наказуем.
8. Важно: игровой день длится 4 реальных. (в пункте "пароль сайта"- во имя экстрима!)
9. Запрещается находиться в двух локациях одновременно. Исключение – отыгрыш во Вне Игры.
10. Оформляем так:
Если вы пришли откуда-то: ----->Футбольное поле
Если вы идете куда-то в другое место: -------> Кабинет директора (На вопрос "читали ли вы правила"- уке)
Это примеры, кто еще не понял)
11. Посты пишутся от 3 лица!
12. Разрешены яой, хентай, юри (ориентация Вашего персонажа сугубо Ваше дело.)
13. Посты отыгрывать строго по очереди!
14. Бан или удаление персонажа

Реклама:

1. Реклама строго взаимная.
2. Если реклама не взаимная, она удаляется.
3. Взаимность рекламы проверяется. Каждый пост, это не сложно.
4. Понятное дело, что по ЛС реклама запрещена.
5. Оставлять рекламу можно под ником "Реклама", пароль - 1111.

Флуд (и не только):

1. Никакого флуда. Не пишите по пять постов подряд, помните что есть кнопка "редактировать"! Если хотите флудить - то вам в раздел «Общение игроков».
2. Никакого хентая во флуде!
3. Русский язык никто не отменял. Помните об этом! Пишите так чтобы вас смогли понять, и соблюдайте всё-таки орфографию.
4. Запрещено употреблять мат. Проявляйте уважение друг к другу, пожалуйста!
5. Никаких обзываний, оскорблений других пользователей форума. Хотите выяснить отношения? Добро пожаловать в личку! Если во флуде начинается ссора, лучше зовите Модератора для разборок. Не помогло - зовите Администратора.  Но знайте - все участники ссоры будут на три дня отстранены от флуда. Выясняйте свои отношения в ЛС или аськах!
6.. Запрещено писать КАПСЛОКОМ и СкАчУщИмИ БуКаФФкАмИ в своих сообщениях на форуме, этим вы выказываете свое неуважение к другим форумчанам.
7.. Запрещено разжигать на форуме ссоры на почве расовой, половой, национальной, сексуальной или религиозной принадлежности!
8. Запрещено вмешиваться в чужие ссоры и выяснения отношений, высказывать свое мнение в пользу того или иного участника ссоры, "подливать масло в огонь". За это сразу же получите замечание. Не распространяется на администрацию, так как администрация является последней инстанцией урегулирования всех ссор.
9. Никакого флейма и троллинга! Сообщения должны нести хотя бы минимальную смысловую нагрузку. Не пытайтесь привлечь к себе внимание, размещая сообщения-пустышки, никому не адресованные и бессмысленные, они будут удаляться, а вы рискуете получить замечание.

За незнание правил вы не освобождаетесь от ответственности соблюдать их.
Администрация имеет право в любой момент дополнить правила.
Удачной игры)

0

2

Правила колледжа " Wild rose"

Права учащихся:

1. Свободно и открыто выражать свое мнение, взгляды, убеждения
2. Право знать о проставленных ему оценках - как за устные, так и за письменные работы.
3. Использовать имущество колледжа для получения дополнительных знаний(прим: библиотека, интернет и тому подобное.)
4. Обращаться за помощью к работникам колледжа
5.  Свобода мысли, совести и религии.
6.Получение дополнительных платных образовательных услуг
7. Отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время
8. Участие в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемом уставом  (Совет колледжа: совет старшеклассников, родительский комитет, м/о классных руководителей).
9.Создание различных общественных объединений, если они не противоречат Уставу колледжа.
10.Отсутствие задания на каникулы для учащихся всего колледжа, кроме чтения художественной литературы
11.Использование для выступлений средства массовой информации колледжа - стенды: «информации», «студенческая жизнь», издание газет.
12.Право на конфиденциальность сообщения оценки за свой ответ или письменную работу.
13.

Обязанности учеников:

1. Посещать в обязательном порядке занятия.
2. Выполнять домашние задания в обязательном порядке, в указанный срок.
3. В случае пропуска занятий по болезни, сдавать пропущенный материал в форме и в срок, указанный преподавателем, директором, зам. директора или завуча.
4. Уважать авторитет преподавателя, или хотя бы создавать видимость сего.
5. соблюдать распорядок дня
6. носить форму во время занятий
7. соблюдать технику безопасности
8.Принимать участие в коллективных творческих делах класса и школы;
9.Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, инструменты и письменные принадлежности.

Обязанности дежурного по классу

1.Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.
2.Дежурные помогают педагогу подготовить класс для следующего урока, производят посильную уборку классного помещения.
3.Во время перемены дежурный ученик (ученики) проветривает класс, помогает учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздает тетради по просьбе учителя.
4.В конце рабочего дня дежурные учащиеся готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с  мебели, полы, поливают цветы).
5.Дежурные первокурсники осуществляют посильную уборку (протирают парты, поливают цветы, выносят мусор).

Поведение учащихся в столовой

1. Во время приема пищи в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.
2.Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.
3. Учащиеся убирают за собой посуду после принятия пищи, ставят на место стулья.
4.Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.

Правила пользования библиотекой

1.Не загибать страницы учебника, пользоваться закладкой.
2.Не писать и не рисовать в учебниках – это общественная собственность.
3. За потерянную или испорченную книгу принести замену или возместить согласно действующему законодательству.

Учащимся колледжа запрещается:

1.Пропускать занятия по неуважительной причине и, не предупреждая своего преподавателя, опаздывать на уроки
2. употреблять табачные изделия, спиртные напитки, наркотические и токсические вещества на территории колледжа, в своих комнатах.
3. Хамить, грубить, проявлять всяческое неуважение по отношению к сотрудникам и рабочим колледжа.
4. покидать территорию колледжа без разрешения своего ведущего преподавателя
5. носить с собой предметы, угрожающие безопасности окружающих.
6. применять физическую силу для выяснения отношений
7. не соблюдать распорядок дня, гулять после отбоя
8. купаться в водоемах находящихся на территории учебного заведения.
9. Портить имущество колледжа
10.  вскрывать личные покои преподавателей (запрещено находиться в общежитие преподавателей, а в комнаты входить(даже с разрешения) и тем более запрещено!)

Дисциплина на занятиях:
Учащиеся обязаны:

1. сразу после звонка занять свои места и приготовить все необходимое для урока(что именно, зависит от предмета и указаний преподавателя)
2. Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуя учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме уроков информатики в компьютерном классе).
3. Во время урока учащимся строго запрещено пользоваться посторонними предметами, не имеющими отношения к уроку.
4. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика и противоречить Уставу Колледжа.
5.Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов (соблюдая корректную форму).

6.

Наказания для провинившихся учеников:

1. Встреча с завучем/директором без свидетелей.
2. Отправка домой до конца семестра.
3. Личная отработка у преподавателя в не учебное время, тяжесть которой определяют гнев и воображение последнего.
4. Исключение (зависит от тяжести преступления).

0


Вы здесь » Wild rose » -Основное- » Правила!